до+перебора

  • 81Компоновщик (шаблон проектирования) — Шаблон проектирования Компоновщик Composite Тип: структурный Описан в Design Patterns Да Компоновщик (англ. Composite pattern) шаблон проектирования, относится к структурным паттернам, объединяет объек …

    Википедия

  • 82Структура и функции ТРИЗ — Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) разработана советским ученым Генрихом Альтшуллером [1] [2][3][4][5][6][6] …

    Википедия

  • 83IDEA — У этого термина существуют и другие значения, см. IDEA (значения). IDEA, International Data Encryption Algorithm …

    Википедия

  • 84Алгоритм Адлемана — Алгорим Адлемена  первый субэкспоненциальный алгоритм дискретного логарифмирования в кольце вычетов по модулю простого числа. Алгоритм был предложен Адлеманом в 1979 году. Содержание 1 Исходные данные 2 Описание алгоритма …

    Википедия

  • 85NUSH — Создатель: Анатолий Лебедев, Алексей Волчков Создан: 1999 г. Опубликован: 2000 г. Размер ключа: 128, 192, 256 бит Размер блока: 64, 128, 256 бит Число раундов: 36, 68, 132 NUSH («Наш»)  блочный …

    Википедия

  • 86Перебор — Перебор: Полный перебор  общий метод решения задач путем перебора всех возможных потенциальных решений. В частности: Перебор делителей  алгоритм факторизации и тестирования простоты в вычислительной математике. Метод перебора … …

    Википедия

  • 87PKCS12 — Правильный заголовок этой статьи  PKCS#12. Он показан некорректно из за технических ограничений. PKCS #12 Расширение .p12, .pfx Разработан RSA Security Опубликован 1996 (1996) …

    Википедия

  • 88Salt — /etc/passwd (англ. password  пароль)  файл, содержащий в текстовом формате список пользовательских учётных записей (т. н. «аккаунтов», от англ. account). Является первым и основным источником информации о правах пользователя операционной системы …

    Википедия

  • 89Быки и коровы — Быки и коровы  логическая игра для двоих игроков. Для игры достаточно иметь бумагу, ручку и уметь считать. Также игра может называться «цифры» или «цвета». Содержание 1 Правила игры 2 Вариации игры 3 Алгоритм …

    Википедия

  • 90Солитер (карточная игра) — Солитер для [1], или «Свободная ячейка»[2] (англ. FreeCell)  карточный пасьянс. Поскольку пасьянс относительно новый и известен исключительно по компьютерным реализациям, устоявшегося русского названия нет. Пасьянс удачно сочетает высокую… …

    Википедия

  • 91TRIZ — ТРИЗ теория решения изобретательских задач, основанная Генрихом Сауловичем Альтшуллером и его коллегами в 1946 году, и впервые опубликованная в 1956 году[1] это технология творчества, основанная на идее о том, что «изобретательское творчество… …

    Википедия

  • 92Задачи-аналоги — ТРИЗ теория решения изобретательских задач, основанная Генрихом Сауловичем Альтшуллером и его коллегами в 1946 году, и впервые опубликованная в 1956 году[1] это технология творчества, основанная на идее о том, что «изобретательское творчество… …

    Википедия

  • 93Методы оптимизации — Математическое программирование  математическая дисциплина, изучающая теорию и методы решения задач о нахождении экстремумов функций на множествах конечномерного векторного пространства, определяемых линейными и нелинейными ограничениями… …

    Википедия

  • 94Методы развития творческого воображения — ТРИЗ теория решения изобретательских задач, основанная Генрихом Сауловичем Альтшуллером и его коллегами в 1946 году, и впервые опубликованная в 1956 году[1] это технология творчества, основанная на идее о том, что «изобретательское творчество… …

    Википедия

  • 95Парадокс дня рождения (криптография) — В криптографии под атакой «дней рождения» понимают метод взлома шифров или поиска коллизий хеш функций на основе парадокса дней рождения. Поиск коллизий хеш функций При заданной функции f, целью атаки является поиск коллизии второго рода. Для… …

    Википедия

  • 96Перебор (значения) — Перебор: Полный перебор  общий метод решения задач путем перебора всех возможных потенциальных решений. В частности: Перебор делителей  алгоритм факторизации и тестирования простоты в вычислительной математике. Метод перебора  простейший алгоритм …

    Википедия